1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. СФ «Алмаз» спустила на воду пограничный катер проекта 22460 для Погранслужбы ФСБ РФ

25 марта 2014   13:58

СФ «Алмаз» спустила на воду пограничный катер проекта 22460 для Погранслужбы ФСБ РФ

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 24 марта  2014 года спустила на воду пограничный сторожевой корабль  проекта 22460, зав. № 505, построенный по заказу Пограничной службы ФСБ России. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, заказ  планируется сдать в октябре 2014 года, то есть, почти на год раньше установленного  в Госконтракте срока.

Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.

Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 м.

Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.

В настоящее время ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» продолжает строительство серии кораблей проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, а также строит серию из девяти единиц морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны РФ.

«Судостроительная фирма «Алмаз» основана в 1933 году, как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» - современное предприятие с многолетними традициями производства новейших образцов военной техники. Фирма специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж.

Одновременно со строительством, техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.