Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) представила свой анализ выводов предварительного доклада Комитета по безопасности крупных контейнеровозов (LCSS), имеющего отношение к аварии 17 июня 2013 года, в результате которого судно MOL Comfort, принадлежащее компании, разломилось и затонуло, говорится в сообщении японского оператора.
В заявлении MOL отмечается, что компания заблаговременно, еще до выводов Комитета, провела обследование всех шести судов серии MOL Comfort, особенно состояние листов обшивки нижней части корпуса, на наличие деформаций и увеличила в два раза запас прочности корпусов, креплений контейнеровозов, рекомендованный классификационным обществом ClassNK.
Комитет был создан Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (МЗИТ), в который вошли представители морской индустрии и инженеры-эксперты. Доклад Комитета был опубликован 17 декабря.
Точную причину инцидента, повлекшего гибель, судна Комитет не выявил. В то же время Комитет опубликовал обязательные меры, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности действующих контейнеровозов с грузоподъемностью 8 тыс. и более TEUs.
Все новости