MOL прокомментировала предварительный доклад Комитета по анализу безопасности крупных контейнеровозов
Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) представила свой анализ выводов предварительного доклада Комитета по безопасности крупных контейнеровозов (LCSS), имеющего отношение к аварии 17 июня 2013 года, в результате которого судно MOL Comfort, принадлежащее компании, разломилось и затонуло, говорится в сообщении японского оператора.
В заявлении MOL отмечается, что компания заблаговременно, еще до выводов Комитета, провела обследование всех шести судов серии MOL Comfort, особенно состояние листов обшивки нижней части корпуса, на наличие деформаций и увеличила в два раза запас прочности корпусов, креплений контейнеровозов, рекомендованный классификационным обществом ClassNK.
Комитет был создан Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (МЗИТ), в который вошли представители морской индустрии и инженеры-эксперты. Доклад Комитета был опубликован 17 декабря.
Точную причину инцидента, повлекшего гибель, судна Комитет не выявил. В то же время Комитет опубликовал обязательные меры, которые необходимо предпринять для обеспечения безопасности действующих контейнеровозов с грузоподъемностью 8 тыс. и более TEUs.