Российская Федерация приветствует решение Комитета по защите окружающей среды Международной морской организации (ИМО) по более тщательному анализу имеющихся технологий снижения содержания окислов азота (Noх) в выхлопах судовых двигателей до вступления в силу обязательных требований. Об этом заявил 25 ноября 2013 года в ходе работы 28-й сессии Ассамблеи Международной морской организации заместитель Министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский (полный текст выступления Олерского имеется в распоряжении ИАА «ПортНьюс»).
«Сегодня ИМО справедливо проявляет растущую обеспокоенность в отношении сохранения окружающей нас среды. Проводимая в последние годы работа в области окружающей среды охватывает многочисленные вопросы – от качества атмосферы до экологически рациональной утилизации судов», - отметил докладчик.
Вместе с тем Российская Федерация считает, что вновь принимаемые меры регулирования должны быть рациональными, простыми, прозрачными, экономически обоснованными, применяемыми к судам, независимо от флага.
«Технологии для их внедрения должны быть достаточными и приемлемыми на международном уровне. Технологии должны обеспечивать эффективную нейтрализацию окислов азота во всем интервале работы судового двигателя и не приводить к образованию большого количества побочных продуктов, содержание которых в выбросах уже регламентируется документами Организации; не снижать конкурентной способности портов и морского транспорта в целом; требовать разумных капитальных и эксплуатационных затрат на осуществление технологии», - подчеркнул Олерский.
С полным текстом выступления можно ознакомиться на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
О введении NECA >>>>