Структуру ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) планируется реформировать по дивизиональному принципу. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России сообщил президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Владимир Шмаков.
Реформа предусмотрена проектом Стратегии развития ОСК до 2030 года. Ее суть заключается в отказе от территориального принципа деления Корпорации и переход на систему управления по продуктовым линейкам, в соответствии с которыми будут созданы дивизионы.
При этом в ходе заседания Морской коллегии высказывались сомнения в целесообразности применения такой системы, так как одно и то же предприятие может производить суда и корабли различных классов и назначения и критерии отнесения конкретной верфи к тому или иному дивизиону не вполне ясны.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Ссылка по теме:
Морколлегия воздержалась от одобрения проекта Стратегии развития ОСК >>>>