У танкеров в порту Усть-Луга (Ленинградская область) из-за невозможности забункероваться, возникнут серьезные операционные неудобства, не соответствующие статусу крупного Балтийского порта. Такое экспертное мнение высказал в беседе с ИАА «ПортНьюс» главный инженер ОАО «Совкомфлот» (танкеры ОАО «Совкомфлот» осуществляют регулярные судозаходы в порт Усть-Луга) Игорь Тонковидов.
Он также добавил, что ставки фрахта морских танкеров, следующих в направлении морского порта Усть-Луга, могут вырасти. Тонковидов пояснил, что если в Усть-Луге танкеры не смогут брать бункер, то бункеровка судна с учетом обратного рейса будет осуществляться в другом порту, например, в Роттердаме. Стоимость бункерного топлива в Роттердаме выше, чем в российском порту Усть-Луга, что приведет к росту расходов судовладельца на данном маршруте, а это, в свою очередь, скажется на ставках фрахта.
Вместе с тем, он подчеркнул, что «катастрофы не случится, свои операционные вопросы судовладелец решит». Но, предположил эксперт, российские бункеровочные компании, которые являются налогоплательщиками в Российской Федерации, несомненно, понесут убытки от такой меры.
Ссылки по теме:
Бункеровка танкеров в порту Усть-Луга остановится из-за указания начальника ЦЭТ Павла Стрельникова – мнение участников рынка >>>>
В бункеровке в порту Усть-Луга отказано трем танкерам (копия письма в ЦЭТ) >>>>