Разрушение MOL Comfort не связано с состоянием верхней палубной части судна - ClassNK
Группа специалистов ClassNK под руководством исполнительного вице-президента Тошимото Мацуи продолжает изучать причины, приведшие к разлому корпуса и последующему затоплению контейнеровоза MOL Comfort, говорится в пресс-релизе японского классификационного общества.
Отмечается, что предварительные выводы будут готовы к началу сентября 2013 года.
Основываясь на текущих результатах проводимого расследования и анализа, было установлено, что разрушение MOL Comfort не связано с состоянием верхней палубной части судна или комингсами люков.
Напомним, 17 июня судно разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.
В качестве превентивной меры безопасности судостроитель Mitsubishi Heavy Industries и Mitsui OSK Lines подготовили проект по усилению прочности корпусов судов класса MOL Comfort, который был одобрен ClassNK.
Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK или NK) является основным морским классификационным обществом Японии. Головной офис находится в Токио и в Чибе (Япония). NK также имеет филиалы в крупных городах Японии и за рубежом. По состоянию на конец февраля 2013 года, под классом этого общества числятся 8270 судов общей валовой вместимостью более 212 млн. тонн, что составляет примерно 20% мирового торгового флота.
Ссылки по теме:
MOL усилит корпуса всех судов класса MOL Comfort >>>>
Предварительный отчет о причинах крушения контейнеровоза MOL Comfort представят в сентябре 2013 года >>>>