Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) вместе с другими заинтересованными сторонами и классификационным обществом Lloyd’s Register (LR), которое было выбрано техническим консультантом, провели тщательное расследование причин аварии, произошедшей в середине июня 2013 года с контейнеровозом компании MOL Comfort, который раскололся и затонул в Индийском океане, говорится в сообщении японского контейнерного оператора.
MOL сразу же после инцидента приступил к профилактическим мерам по повышению безопасности шести аналогичных судов. Так, недавно закончилось укрепление корпусов трех судов: MOL Celebration, MOL Courage и MOL Creation. Работа по укреплению корпусных конструкций проведена с двойным запасом прочности - больше, чем требуется по техническим условиям классификационного общества Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK), и соответствует стандартам безопасности Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО).
Суда приступили к работе на сервисе Азия-Северная Европа 10 августа 2013 года.
По мнению специалистов LR усиление конструкции корпусов судов поможет предотвратить повторение июньской аварии.
MOL Charisma и MOL Competence, в числе трех остальных судов этой серии, уже находятся на верфи Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Работы по их доработке будут завершены к концу сентября - началу октября 2013 года. Работы на MOL Commitment, которое было поставлено в сухой док в июне, будут завершены к февралю 2014 года.
Напомним, 17 июня судно разломилось на две части в Аравийском море. На его борту находилось 4500 контейнеров с грузом из Саудовской Аравии. Кормовая часть судна затонула 27 июня, носовая с грузом на борту некоторое время находилась на плаву и должна была быть отбуксирована, однако 11 июля тоже ушла под воду на глубину около 3 тыс. м.
Ссылка по теме:
Предварительный отчет о причинах крушения контейнеровоза MOL Comfort представят в сентябре 2013 года >>>>