По информации владельца и оператора судна MOL Comfort Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL), 2400 контейнеров с носовой части контейнеровоза затонули сразу после того, как остатки судна ушли на дно. По состоянию на вечер 11 июля несколько контейнеров еще оставались на плаву в районе затопления.
Ранее сообщалось, что носовая часть контейнеровоза затонула 10 июля в 19:00 (11 июля по японскому времени) в открытом море.
Японская компания также заявила, что в танках носовой части, ориентировочно, находилось около 1600 тонн мазута и других нефтепродуктов. На месте аварии было отмечено небольшое маслянистое пятно, однако большой утечки нефти не произошло.
MOL проинформировала о потере последней части судна государство флага судна – Багамы, индийские власти и другие заинтересованные стороны.
По состоянию на утро 12 июля, спасательная команда завершила мониторинг и покинула места происшествия.
MOL продолжает расследование крушения контейнеровоза MOL Comfort, для установления причин инцидента.
Напомним, 6 июля 2013 года во время буксировки носовой части судна с грузом в его задней части возник пожар. В тушении пожара было задействовано четыре судна, включая катер береговой охраны Индии, однако пожар продолжался вплоть до среды 10 июля.
Кормовая часть контейнеровоза MOL Comfort затонула27 июня, через десять дней после того как судно, направлявшееся из Сингапура в порт Джидда, получило трещину и разломилось надвое.
Ссылка по теме:
Затонула носовая часть контейнеровоза MOL Comfort >>>>