Грузооборот ЗАО «Нева-Металл» за 5 месяцев 2013 года составил более 1 млн тонн
Объем грузооборота ЗАО «Нева-Металл» (собственное стивидорное предприятие ОАО «Северсталь») в январе-мае 2013 года составил более 1,1 млн тонн грузов, а также увеличило объемы перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Контейнерооброт предприятия за отчетный период вырос на 24% в сравнении с январем-маем 2012 года – до более 23, 3 тыс. TEUs (более 16 000 штук).
Таким образом, на перевалку контейнерных грузов пришлось 27% от общего объема переработанных в январе-мае 2013 года грузов.
Рост объемов перевалки также отмечен в части отгрузки навалочно-насыпных грузов. В январе-мае 2013 года этот показатель составил более 75 тыс. тонн (7% от общего объема переработанных грузов), что в 1,5 раза больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Около 57 тыс. тонн пришлось на перевалку генгрузов - упакованных штучных грузов (5% от общего объема переработанных грузов).
Отмечается, что рост объемов перевалки контейнерных и навалочно-насыпных грузов связан с закупкой нового специализированного контейнерного оборудования, в частности, нового STS (ship-to-shore) крана Kalmar производства ООО «Карготек РУС», а также скоординированной работой между всеми подразделениями предприятия.
В январе-мае 2013 года через терминалы «Нева-Металл» обработало более 700 тыс. тонн черных металлов Череповецкого меткомбината (входит в состав дивизиона «Северсталь Российская сталь»), что составило 62 % от общего объема переработанных грузов.
Стивидорная компания ЗАО «Нева-Металл» базируется в Морском порту Санкт-Петербурга на территории Лесного Мола и осуществляет свою деятельность с 1995 года. С 2008 года ЗАО «Нева-Металл» входит в дивизион «Северсталь Российская сталь». Главная задача компании — перевалка и хранение черных металлов для дальнейшего экспорта ЧерМК «Северсталь», в том числе труб большого диаметра и стальных заготовок (слябов). Компания также предоставляет полный комплекс услуг по перевалке и хранению контейнерных, генеральных и навалочных грузов. В том числе: затарка/растарка контейнеров; подработка, переупаковка, маркировка и сортировка грузов; дополнительное и специальное крепление грузов на судах; обработка нестандартных и опасных грузов, в т.ч. класса опасности; предоставление инфраструктуры для стоянки судов, не осуществляющих грузовых операций.