«Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ) начал обработку судов компании Hapag-Lloyd AG. Об этом сообщает пресс-служба «Национальной контейнерной компании» (НКК), в которую входит предприятие.
Судозаходы будут выполняться еженедельно по субботам, связав УЛКТ с крупнейшими европейскими портами – Гамбургом и Бремерхафеном.
Первый судозаход состоялся 28 июня 2013 года. Контейнеровоз ANINA вместимостью 1000 TEUs доставил на УЛКТ комплектующие для сборки автомобилей. Вывоз контейнеров с терминала будет осуществляться по железной дороге.
«Усть-Лужский контейнерный терминал» – контейнерный терминал группы НКК в порту Усть-Луга. Строительство УЛКТ реализуется в три стадии. Первая очередь терминала введена в эксплуатацию в 2011 году. Полного развития терминал достигнет к 2025 году, когда его пропускная способность составит 2,85 млн TEUs. Пропускная способность 1-й очереди УЛКТ составляет 440 тыс. TEUs, общая площадь – 40 га, длина причального фронта – 440 м, глубина у причалов – 13,5 м, емкость контейнерной площадки – 15 тыс. TEUs, емкость рефзоны – 840 розеток, перегрузочное оборудование – 4 STS (Panamax), 11 RTG, 2 RMG. НКК управляет УЛКТ совместно с европейским оператором контейнерных терминалов Eurogate. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.