«Новошип» опроверг причастность судна NS Captain к разливу газойля в порту СПб
Новороссийское морское пароходство (ОАО «Новошип») опровергает ранее опубликованную ИАА «ПортНьюс» информацию ГМСКЦ о том, что газойль с танкера-накопителя NS Captain, принадлежащего компании, перелился на палубу танкера «Волгонефть-128» (ООО Судоходная компания «Волга») в порту Санкт-Петербург 25 июня 2013 г. Новость была опубликована ИАА «ПортНьюс» 26 июня на основании информации, полученной от Государственного морского спасательно-координационного центра (ГМСКЦ).
Как сообщили ИАА «ПортНьюс» в компании «Новошип», инцидент произошел в процессе подготовки к выгрузке вакуумного газойля с танкера «Волгонефть-128» на танкер NS Captain. При подготовке к грузовым операциям на танкере «Волгонефть-128» груз перелился через горловину люка грузового танка №6 правого борта на палубу, часть груза попала в воды Финского залива.
Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» была незамедлительно проинформирована об инциденте, была проведена инспекция. В распоряжении ОАО «Новошип» имеется копия акта проверки (осмотра), выданного старшим госинспектором СНиЭБ порта в отношении происшествия с переливом груза на танкере «Волгонефть-128» 25 июня, в котором NS Captain не фигурирует как участник инцидента.
Также «Новошип» сообщает о том, что капитан порта ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Петр Паринов 27 июня направил в компанию официальное письмо, в котором виновником разлива признан танкер «Волгонефть-128».
Таким образом, оба документа подтверждают информацию, изложенную в сообщении ОАО «Новошип», а опубликованная ранее на сайте ИАА «ПортНьюс» информация ГМСКЦ является неверной.