DNV планирует разработать к лету 2013 года правила использования метанола как судового топлива
DNV планирует разработать к лету 2013 года правила использования метанола как судового топлива. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции в Хельсинки, посвященной альтернативному судовому топливу, организованной Партнерством Северного измерения в области транспорта и логистики, сообщил представитель классификационного общества Христос Хриссакис.
По его словам, в настоящее время объемы производства метанола незначительны, производства сосредоточены в Швеции. Кроме того, в случае производства этого вида топлива из природного газа, возрастают выбросы парниковых газов. Впрочем, существуют более экологичные технологии его производства.
По словам выступившего на конференции представителя Ассоциации судовладельцев Швеции Карла Карлсона, компания Stena Line уже использует метанол как топливо на одном из своих паромов в качестве пилотного проекта.
Преимуществом использования метанола в сравнении с сжиженным природным газом является то, что он требует меньше пространства под размещение на судне. Метанол уже используется на автотранспорте.