Дефицит пропускной способности железной дороги к порту Тамань может превысить 25 млн тонн к 2020 году. Такое предположение высказал в ходе заседания Морской коллегии при правительстве России в Новороссийске исполнительный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс». По словам Лаврищева, это связано с развитием сухогрузного района порта Тамань.
«Вопрос решается, но актуальность его не теряется», - сказал Лаврищев.
Напомним, новый сухогрузный район порт Тамань предполагается построить на Таманском полуострове (Краснодарский край) на основе механизма государственно-частного партнерства (ГЧП). Порт будет интегрирован в систему международного транспортного коридора «Север-Юг». Основанием для строительства объекта стала федеральная целевая программа (ФЦП) «Развитие транспортной системы Российской Федерации на период 2010 -2015 гг.».
В рамках проекта планируется создать следующие объекты: морские контейнерные терминалы, терминалы по перегрузке угля, зерна, железнорудного концентрата, минеральных удобрений; гидротехнические сооружения (судоходный подходной канал, оградительные сооружения, причалы для перегрузочных комплексов и судов обслуживающего флота); объекты железнодорожной, автодорожной и инженерной инфраструктуры.
Грузооборот нового сухогрузного района порта Тамань к 2020 году запланирован в объеме 93,8 млн тонн.
Ccылки по теме:
Проект строительства нового сухогрузного района порта Тамань прошел экологическую экспертизу >>>>
Первое судно в новом порту Тамань будет обработано во втором полугодии 2017 года - управляющая компания >>>>