Железнодорожный трафик перевозки грузов во Франции за последние 5 лет снизился на 15% - до 30 млрд тонно-км в год. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил в ходе деловой программы международной выставки CITL, открывшейся сегодня в Париже, президент французской железнодорожной компании TFF Жак Рапопорт. Такое снижение, по мнению Рапопорта, в первую очередь, связано со снижением спроса на железнодорожные перевозки грузов со стороны предприятий французской тяжелой промышленности.
«Вместе с тем, автодорожный транспорт продолжает развиваться и перетягивает на себя часть грузов с железной дороги, - отметил докладчик. - Хотя железнодорожные перевозки в 8 раз более экологичные, по сравнению с автомобильными грузоперевозками. Поэтому для нашего вида транспорта очень важна помощь государства».
Жак Рапопорт добавил, что конкуренты государственной монополии SNCF появились на железных дорогах Франции только 8 лет назад. Сейчас 30% грузоперевозок по железным дорогам страны приходятся на долю частного бизнеса.