Сосновский судостроительный завод сдал третье и четвертое суда снабжения для Камчатки проекта DCV47 (строительные номера 10502 и 10503) «Сосновка-3» и «Сосновка-4». Об этом сообщило «Морское инженерное бюро», являющееся проектантом судов.
Заказчик - Федеральное Агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Суда строятся в соответствии с Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» и будут эксплуатироваться государственным унитарным предприятием Камчатского края «КамчатТрансФлот».
Первые две баржи проекта «Сосновка-1» и «Сосновка-2» уже успешно эксплуатируются на Камчатке.
Морская накатная самоходная баржа грузоподъемностью 250 тонн проекта предназначена для перевозки генеральных, навалочных, контейнерных грузов на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники накатным способом, рейдовой разгрузки и погрузки судов, доставки этих грузов на необорудованный берег с возможностью осушки на песчано-гравийном грунте и обеспечение горизонтальной выгрузки доставленных грузов с помощью носовой аппарели или судовым грузовым краном.
Основные характеристики судна: длина габаритная - 42,60 м, длина между перпендикулярами - 38,40 м, ширина габаритная - около 8,82 м, ширина - 8,60 м, осадка по ЛГВЛ - 2,0 м, скорость на полном ходу - 9 узл., мощность главных двигателей - 2 по 256 кВт., контейнеровместимость, ТEU - 12 ед., допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 15 тонн на ось автотехники или масса гусеничной техники до 60 тонн, грузовой кран - 7,3 тонн (вылет 20 м).
Класс РС: КМ Ice 2 R1 AUT3 OMBO.
Головное судно проекта «Сосновка-1» заложено 13 января 2010 года, спущено на воду 13 мая 2011 года, сдано в эксплуатацию 6 августа 2011 года.
ОАО «Сосновский судостроительный завод» - судостроительное предприятие с поточной технологией производства судов различной модификации, при работе на полную мощность способное выпускать до 300 малых судов ежегодно. Основано в 1924 году.