Разработку проекта модернизации Балтийского завода планируется завершить в 2013 году
Разработку проекта модернизации Балтийского завода планируется завершить в 2013 году. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сегодня в ходе церемонии спуска на воду танкера «Балтийской Топливной Компании» «Ксения» журналистам сообщил заместитель генерального директора по производству ООО «Балтийский завод судостроение» Андрей Бузинов.
По его словам, ООО «Балтийский завод судостроение» выиграло соответствующий тендер, объявленный Министерством промышленности и торговли. На разработку проекта предусмотрено выделение 229 млн руб. бюджетных средств. Еще 136 млн руб. планируется привлечь за счет собственных средств предприятия.
Разработка проекта будет вестись в партнерстве с Центральным научно-исследовательским институтом технологии судостроения (ЦНИИ ТС).
В рамках разработки проекта предполагается получение опытных образцов оборудования. Проектом предусматривается создание условий для возможности строительства на заводе ледоколов мощность до 100 мВт.
ООО «Балтийский завод-Судостроение» входит в «Объединенную судостроительную корпорацию». Компания была создана в конце 2011 года для перевода трудового коллектива и переноса производственных компетенций «Балтийского завода», который был доведен до банкротства прежним собственником. В январе 2012 года большая часть сотрудников ОАО «Балтийский завод» перешла в штат БЗС.
ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками).
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» - крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит более 50 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК, по ее собственным данным, консолидировано около 70% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок - основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.