ИМО запустила кампанию в социальных сетях «Скажи спасибо морякам»
Международная морская организация (ИМО, IMO) запустила кампанию «Скажи спасибо морякам», приуроченную ко второму празднованию Дня моряка 25 июня 2012 года. Как сообщает пресс-служба Российского профессионального союза моряков (РПСМ), таким образом ИМО решила привлечь внимание общественности к труду моряков с помощью социальных сетей.
В этом году организация намерена показать ту важную роль, которую играют моряки в жизни каждого из нас. Они перевозят до 90% грузов, товары и продукты первой необходимости, тем самым удовлетворяя нужды многомиллиардного населения земли.
Ключевая идея кампании заключается в том, чтобы каждый, кто хочет поблагодарить 1,5 млн моряков во всем мире, выбрал один предмет, доставленный морским путем, сфотографировал его и загрузил снимок в одну из соцсетей, дополнив его комментарием: «Это доставлено морем, и я не могу без этого жить».
Присоединиться к кампании «Скажи «спасибо» морякам» можно прямо сейчас в Facebook, YouTube и Twitter.
Напомним, Международный День моряка был учрежден в 2010 году Резолюцией дипломатической конференции ИМО по принятию поправок к Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) в Маниле. Таким образом, Международная морская организация решила отдать дань уважения тем, кто ежедневно трудится на благо общества и порой даже рискует жизнью.