• 25-26 марта 2015 г. в Санкт-Петербурге состоялась I Международная научно-практическая конференция «Современные технологии и оборудование для судостроения и портов».

    31 марта 2015

    Конференция была посвящена новейшим разработкам и последним технологическим достижениям в области судового и портового оборудования.

    Конференция была посвящена новейшим разработкам и последним технологическим достижениям в области судового и портового оборудования

    В конференции приняли участие представители судовой и портовой отраслей, такие как ЗАО "Ленгипроречтранс", ОАО "Союзморниипроект", ООО "Балтморпроект", ОАО "Адмиралтейские верфи", ОАО "Выборгский судостроительный завод", ФГУП "Крыловский государственный научный центр", ЦКБ "Балтсудопроект", ФГУП "Росморпорт", ОАО "КБ "Вымпел", АО "ЦМКБ "Алмаз" и многих, многих других.

    Сергей Семенов, директор по развитию ООО «Морстройтехнология» выступил на конференции с докладом «Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики. Судно для очистки акватории ото льда».

    Сергей Семенов, директор по развитию ООО «Морстройтехнология» выступил на конференции с докладом «Проектирование и строительство гидротехнических сооружений в условиях Арктики.

     «Морстройтехнология», имея опыт комплексной разработки проектов в арктических портах, в устьях сибирских рек, опыт проектирования искусственных островов, предлагает решения, позволяющие сократить стоимость строительства при безопасной эксплуатации сооружений.

    Одно из новаторских предложений компании – разработка судна для очистки акватории ото льда. Концепция специализированного судна была предложена для борьбы с образованием сморози на акватории порта Сабетта.

    Судно будет способно плавить лед с производительностью в 625 куб. м в час или 13,5 тыс. тонн льда в сутки. Актуальность создания такого судна объясняется тем, что при выходе газового терминала на расчетную мощность ожидается загрузка одного танкера каждые 40 часов. Это повлечет значительный рост массы льда в акватории порта в зимние периоды, при постоянной температуре -25 градусов по Цельсию и ниже, за счет ускорения роста сморози и образования ледовых торосов.

    Нагромождения льда в акватории и образование плотного ледяного припая у причальных стенок серьезно ограничат возможность маневрирования  танкеров и могут привести к временным остановкам работы портового комплекса.

    Концепцию судна представил слушателям конференции ее автор, академик Российской академии транспорта и один из восьми ее основателей, Руководитель перспективных проектов и технологий ООО «Морстройтехнология» Альберт Дмитриевич Круглов.

    Концепцию судна представил слушателям конференции ее автор, академик Российской академии транспорта и один из восьми ее основателей, Руководитель перспективных проектов и технологий ООО «Морстройтехнология» Альберт Дмитриевич Круглов.

    Видеоролик, посвященный новому судну, размещен в разделе Публикации - "Морстройтехнология" предлагает использовать специализированные суда по уборке льда. 

    - See more at: http://www.morproekt.ru/novosti/912-25-26-marta-2015-g-v-sankt-peterburge-sostoyalas-i-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-sovremennye-tekhnologii-i-oborudovanie-dlya-sudostroeniya-i-portov.html#sthash.QQR9Z6uV.dpuf