• Судоремонтная верфь Damen в Харлингене купила многопрофильный эллинг

    23 октября 2015

    Судоремонтная верфь Damen в Харлингене купила многопрофильный эллинг

    Верфь Damen Shiprepair Harlingen (DSHI), входящая в судоремонтную группу Damen Shiprepair & Conversion, приобрела крытый эллинг для проведения ремонтных работ, отчисти и покраски корпусов у Strametco Vastgoed BV, сообщила пресс-служба нидерландской судостроительной группы. 

    Корпус расположен на территории пр едприятия DSHI. Приобретение крытого эллинга дает возможность Damen обслуживать растущие потребности рынка в судоремонте. Частыми клиентами судоремонтного объекта были Королевский военно-морской флот Нидерландов, Rederij Doeksen и Wagenborg Passagiersdiensten, а также рыболовецкие компании, которые нуждаются в обновлении своих судов. 

    Крытый эллинг будет использоваться не только для ремонта, очистки и покраске корпусов, но и для конверсии, модернизации и ремонта повреждений судна. В Damen отмечают, что раньше это было зачастую проблематично, потому что эллинг был в собственности компании, специализировавшейся в покраске корпусов. 

    Судоремонтный завод Damen в Харлингене теперь сможет ремонтировать суда с осадкой до 90 м, благодаря большой высоте и вместимости помещения. 

    Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи. Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damenспециализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 метров. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.