- Главная
- Анонсы мероприятий морской отрасли
- Круглый стол (на четырех площадках) «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
-
Круглый стол (на четырех площадках) «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
Дата проведения: 29 августа 2019
Место проведения: Санкт-Петербург, актовый зал колледжа ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова, Большой Смоленский проспект, 36
ВТОРАЯ площадка по ВКС: Департамент промышленности Приморского края, Владивосток, ул. Светланская, 22, здание Администрации Приморского края
ТРЕТЬЯ площадка по ВКС: Судостроительный кластер Архангельской области и ассоциация «Созвездие», г. Архангельск, ул. Смольный буян, дом 1, Интеллектуальный центр – научная библиотека Северного (Арктического) федерального университета, ауд. 308
ЧЕТВЕРТАЯ площадка по ВКС: Центр кластерного развития Фонда и Ассоциации "Кластер судостроения и судоремонта Калининградской области", г. Калининград, ул. Уральская д. 18
При поддержке: Минпромторг России, ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова
Спонсоры круглого стола: ООО «Морское грузовое бюро», АО «Нордик Инжиниринг»
К участию приглашены: российские проектные организации, классификационные общества, судовладельцы, финансовые институты (включая, лизинговые компании), верфи, российские производители судового оборудования, иностранные поставщики и производители судового оборудования, регуляторы отрасли (Минпромторг, Минтранс), авторы проекта «Центр СКО», другие.
Проблематика: Принятие 719 ПП Российской Федерации, направленное на увеличение доли российских комплектующих при строительстве судов на российских верфях для российских заказчиков с использованием средств госбюджета (госзаказ, госдотации и т.п.), многими участниками российского судостроительного рынка оценивается как преждевременный шаг. Изменение в законодательстве вызвало хаотичные дискуссии в разных сегментах отрасли о практике применения небольшого спектра отечественных судовых комплектующих и привело, в некоторых случаях, к приостановке работ над размещением новых судостроительных контрактов.
Цель: представить мнения и видения регуляторов отрасли, судовладельцев, судостроительных заводов и производителей оборудования, классификационных обществ, оценить возможность строительства сегодня в России речного и река – море плавания коммерческого судна (грузового, круизного, буксира) и рыбопромыслового судна, отвечающих 719 ПП, акцентировать внимание на неоднозначности трактовок 719 ПП, в особенности на ужесточение требования именно к судам речной отрасли по сравнению с морскими судами, при этом подготовить аргументированные предложения по внесению корректировок в действующее законодательство с учетом реальной ситуации на рынке СКО и планов иностранных поставщиков по локализации производства на территории РФ.
Число очных участников (в Санкт-Петербурге): до 180 человек
Тайминг: две дискуссии продолжительностью по 2 часа с перерывом на кофе (20 минут). Модератор – Генеральный директор Морского инженерного бюро Геннадий Егоров.
По вопросам участия просим обращаться в оргкомитет по телефону +7 812 570 78 03 или на почту nk@portnews.ru
Четвертая площадка круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность» по ВКС откроется 29 августа в Калининграде
Третья площадка круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность» откроется 29 августа 2019 года в САФУ (Архангельск)
Компания «Нордик Инжиниринг» выступает спонсором круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
Вторая площадка круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность» по ВКС откроется во Владивостоке
Компания «Морское грузовое бюро» выступает спонсором круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
Продолжается регистрация участников круглого стола «Импортозамещение в российском судостроении: амбиции и реальность»
Круглый стол по импортозамещению в российском судостроении состоится 29 августа в Санкт-Петербурге