По его словам, в настоящее время терминалы группы в Новороссийске способны обрабатывать до 1400 вагонов в сутки. На начало года этот показатель составлял 1200 вагонов. Потенциал увеличения этого показателя в дальнейшем составляет 5-6%.
Как пояснил Радо Антолович, увеличение объемов обработки вагонов достигается за счет налаживания системы коммуникации между железнодорожным и морским фронтами. В настоящее время действует рабочая группа из представителей заинтересованных сторон, а в дальнейшем предполагается создание единой информационной системы обмена информации в режиме «реального времени» между всеми участниками процесса, что будет способствовать решению проблемы «брошенных поездов».
Группа «Новороссийский морской торговый порт» является крупнейшим российским портовым оператором и третьим оператором в Европе по объему грузооборота. 50,1% акций ОАО «НМТП» принадлежат компании NovoportHoldingLtd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и Зиявудин Магомедов (Группа «Сумма»). Грузооборот группы в 2011 году составил 157 млн тонн. НМТП объединяет следующие стивидорные компании: ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт» (с 2011 года), ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «Новороссийский судоремонтный завод», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП» и ООО «Балтийская стивидорная компания».