Добавим, в период с января 2011 по март 2012 было перевезено более 70 ед. негабаритного оборудования, общим весом более 5 тыс. фрахтовых тонн.
Доставка оборудования из Екатеринбурга до Панчево (Республика Сербия) производилась по трем схемам транспортировки: прямое железнодорожное сообщение, прямое автомобильное сообщение и смешанное авто-водное сообщение, с перегрузками в портах Ростова-на-Дону, Констанцы и Панчево.
Для доставки оборудования, габариты которого не позволили транспортировать его в прямом железнодорожном сообщении, компания «Инкотек Карго» организовала новый маршрут смешанной авто-водной перевозки. Из Екатеринбурга негабаритные изделия на автомобилях доставлялись в порт Ростова-на-Дону, откуда морем перевозились в порт Констанца (Румыния). Там осуществлялась их перегрузка на баржебуксирный состав, который транспортировал оборудование по реке Дунай до причала в городе Панчево. Оттуда груз автотранспортом доставлялся на нефтеперерабатывающий завод.
С наибольшими сложностями на этом маршруте компания «Инкотек Карго» столкнулась при транспортировке оборудования по Азовскому морю и реке Дунай - причиной трудностей стала крайне тяжелая ледовая обстановка, сложившаяся зимой 2012 года в Азовском море и на реке Дунай из-за аномальных морозов.
«Инкотек Карго» является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.