"Транзас" ввел в эксплуатацию станции ГЛОНАСС на внутренних водных путях России
"Транзас" завершил работы по вводу в опытную эксплуатацию контрольно-корректирующих станций (ККС) "Глобальной навигационной системы" (ГЛОНАСС) и GPS на внутренних водных путях (ВВП) РФ в районе Омска, Ханты-Мансийска и Печоры. Как указано в сообщении "Транзас", выполненные работы направлены на внедрение единой технологии использования системы ГЛОНАСС на внутренних водных путях Российской Федерации.
ККС в Обь-Иртышском бассейне и в районе города Печора позволят значительно повысить точность позиционирования судов на ВВП, снизить технические и коммерческие убытки за счет уменьшения вероятности посадки судов на грунт, сократить относительные потери ходового времени и непроизводительные простои судов в условиях пониженной видимости, повысить производительность работы за счет сокращения задержки прохода судов в узкостях, в условиях пониженной видимости при отсутствии системы управления движением судов, совершенствовать навигационно-гидрографическое обеспечение транспортных коммуникаций в регионе, включая прибрежные воды, фарватеры, пути схождения, каналы и подходы к портам.
Одновременно, созданные локальные дифференциальные подсистемы могут быть использованы и для решения других социально и экономически значимых задач, таких как высокоточная привязка объектов при строительстве и геологических изысканиях, проведение кадастровых работ, навигация сухопутных подвижных объектов, контроль за перевозкой ценных и опасных грузов.
Контрольно-корректирующая станция (ККС) производства "Транзас" предназначена для работы в cоставе береговых станций, обеспечивающих определение и выдачу корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, контроль целостности ГЛОНАСС/GPS и качества дифференциального навигационного поля.
ККС в Обь-Иртышском бассейне и в районе города Печора позволят значительно повысить точность позиционирования судов на ВВП, снизить технические и коммерческие убытки за счет уменьшения вероятности посадки судов на грунт, сократить относительные потери ходового времени и непроизводительные простои судов в условиях пониженной видимости, повысить производительность работы за счет сокращения задержки прохода судов в узкостях, в условиях пониженной видимости при отсутствии системы управления движением судов, совершенствовать навигационно-гидрографическое обеспечение транспортных коммуникаций в регионе, включая прибрежные воды, фарватеры, пути схождения, каналы и подходы к портам.
Одновременно, созданные локальные дифференциальные подсистемы могут быть использованы и для решения других социально и экономически значимых задач, таких как высокоточная привязка объектов при строительстве и геологических изысканиях, проведение кадастровых работ, навигация сухопутных подвижных объектов, контроль за перевозкой ценных и опасных грузов.
Контрольно-корректирующая станция (ККС) производства "Транзас" предназначена для работы в cоставе береговых станций, обеспечивающих определение и выдачу корректирующей информации к сигналам ГНСС ГЛОНАСС/GPS, контроль целостности ГЛОНАСС/GPS и качества дифференциального навигационного поля.