Невский ССЗ заложил головной сухогруз для ОАО «Северо-Западный флот» (фото)
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург, Ленинградская область) 14 декабря 2010 года заложил киль головного самоходного сухогрузного судна проекта RSD49, говорится в сообщении предприятия. Таким образом, началось строительство серии из 10 судов «река-море» дедвейтом приблизительно 7 тыс. тонн для ОАО «Северо-Западный флот» (дочерняя компания ОАО «Северо-Западное пароходство»). Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб» в тесном сотрудничестве со специалистами заказчика и завода-строителя.
Как отметил на церемонии закладки судна генеральный директор «Невского ССЗ» Владимир Баженов, предприятием будут приложены все усилия для осуществления строительства данной серии судов в установленные сроки. Кроме того, Владимир Баженов подчеркнул, что серийное строительство – это очень важно для завода, поскольку появляется возможность использовать приобретенный опыт на следующие суда серии.
Как прокомментировали в свою очередь в «Северо-Западном пароходстве», регистрация судна будет произведена в Российском международном реестре судов, что позволит судовладельцу воспользоваться льготами, предусмотренными проектом федерального закона РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».
Основные размерения и характеристики судна: длина наибольшая - 139,95 м, ширина габаритная - 16,7 м, осадка в реке - 3,6 м, размеры грузовых трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м, дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 тонн, дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7 тыс. тонн, грузовместимость трюмов - около 10,9 куб. м. Судно проектируется и строится по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства КМ Iсе2 R2 AUT1-C.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
ОАО «Северо-Западный флот» является дочерним обществом ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding.
Как отметил на церемонии закладки судна генеральный директор «Невского ССЗ» Владимир Баженов, предприятием будут приложены все усилия для осуществления строительства данной серии судов в установленные сроки. Кроме того, Владимир Баженов подчеркнул, что серийное строительство – это очень важно для завода, поскольку появляется возможность использовать приобретенный опыт на следующие суда серии.
Как прокомментировали в свою очередь в «Северо-Западном пароходстве», регистрация судна будет произведена в Российском международном реестре судов, что позволит судовладельцу воспользоваться льготами, предусмотренными проектом федерального закона РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства».
Основные размерения и характеристики судна: длина наибольшая - 139,95 м, ширина габаритная - 16,7 м, осадка в реке - 3,6 м, размеры грузовых трюмов по длине - 25 м + 50 м + 25 м, дедвейт при осадке в реке 3,6 м - около 4525 тонн, дедвейт при осадке в море 4,7 м - около 7 тыс. тонн, грузовместимость трюмов - около 10,9 куб. м. Судно проектируется и строится по правилам и под наблюдением Российского морского регистра судоходства КМ Iсе2 R2 AUT1-C.
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод», дочернее предприятие ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в транспортную группу Universal Cargo Logistics Holding, расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.
ОАО «Северо-Западный флот» является дочерним обществом ОАО «Северо-Западное пароходство», входящего в состав международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding.