Использование несамоходных барж вместимостью 700-750 тонн позволяет значительно уменьшить транспортные издержки получателя за счет экономически привлекательных ставок фрахта на коротком плече порт Эльблонг — порт Калининград.
Современная упаковка — бумажные водоотталкивающие мешки на паллетах, затянутые термоусадочной пленкой — надежно обеспечивает гигроскопичность цемента при перевозке и сохранение его качественных характеристик.
Фрахт и организация перевозки морским транспортом, прием и выдача пакетированного цемента, документальное и таможенное оформление обеспечиваются компанией ООО «ПВЛ». Погрузо-разгрузочные работы с применением современных технологий осуществляются силами Калининградского морского рыбного порта. Первый этап данного проекта будет завершен в срок до ноября текущего года и предполагает выполнение трех-четырех регулярных заходов барж в порт Калининград ежемесячно.
Как отмечают в компании ООО «ПВЛ», реализация поставок цемента водным транспортом открывает новые перспективы сотрудничества в области внешнеэкономической деятельности с Польшей и может благоприятно сказаться на увеличении пропускной способности порта Калининград в целом.