1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO и Nurminen Logistics запустили пилотный проект отправки грузов из Финляндии в Юго-восточную Азию через пор...

21 апреля 2010   06:10

FESCO и Nurminen Logistics запустили пилотный проект отправки грузов из Финляндии в Юго-восточную Азию через порт Восточный

Ускоренный контейнерный поезд Транспортной группы FESCO, прибывший 20 апреля 2010 года на станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, открыл пилотный проект FESCO и финского логистического оператора Nurminen Logistics  по мультимодальным перевозкам из Финляндии в Китай.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (базовая компания FESCO), поезд из 38-ми 80-футовых фитинговых платформ компании «Трансгарант», груженый крупнотоннажными контейнерами с промышленными грузами финского производства, был отправлен со станции Хамина (Финляндия) и направляется в порт Восточный (через ст. Бусловская), где груз будет обработан, перегружен на суда FESCO и отправлен в Китай, Тайвань и Корею.

Таким образом, FESCO продолжило развитие сервиса ускоренных контейнерных поездов,
который группа начала еще в 2007 году. Транспортной группе удалось получить разрешение на погрузку контейнеров на платформы особым способом – дверями наружу, что позволило значительно сократить время таможенного досмотра. Также экспедитор сервиса, компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», взяла на себя ответственность за  безопасность и сохранность контейнеров (в отличие от стандартных условий, когда за сохранность груза отвечает железная дорога).

Планируется, что поезд пройдет по Транссибу за 9 дней.

По мнению  представителей FESCO и Nurminen Logistics, основными конкурентными преимуществами нового проекта для клиентов являются принцип «одного окна» при продаже комплексной услуги, гарантированное предоставление подвижного состава и контейнеров, а главное – существенно сокращенное транзитное время по сравнению с перевозкой океанским маршрутом.  

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн, при этом, контейнерная вместимость составляет 32,843 TEUs, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше  17 тыс. единиц. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.

Новости от 8 января 2025 г.

7 января 2025

6 января 2025

5 января 2025

4 января 2025

3 января 2025

2 января 2025