1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. FESCO и Nurminen Logistics запустили пилотный проект отправки грузов из Финляндии в Юго-восточную Азию через пор...

21 апреля 2010   06:10

FESCO и Nurminen Logistics запустили пилотный проект отправки грузов из Финляндии в Юго-восточную Азию через порт Восточный

Ускоренный контейнерный поезд Транспортной группы FESCO, прибывший 20 апреля 2010 года на станцию Бусловская Октябрьской железной дороги, открыл пилотный проект FESCO и финского логистического оператора Nurminen Logistics  по мультимодальным перевозкам из Финляндии в Китай.

Как сообщили в пресс-службе ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (базовая компания FESCO), поезд из 38-ми 80-футовых фитинговых платформ компании «Трансгарант», груженый крупнотоннажными контейнерами с промышленными грузами финского производства, был отправлен со станции Хамина (Финляндия) и направляется в порт Восточный (через ст. Бусловская), где груз будет обработан, перегружен на суда FESCO и отправлен в Китай, Тайвань и Корею.

Таким образом, FESCO продолжило развитие сервиса ускоренных контейнерных поездов,
который группа начала еще в 2007 году. Транспортной группе удалось получить разрешение на погрузку контейнеров на платформы особым способом – дверями наружу, что позволило значительно сократить время таможенного досмотра. Также экспедитор сервиса, компания «ФЕСКО Интегрированный Транспорт», взяла на себя ответственность за  безопасность и сохранность контейнеров (в отличие от стандартных условий, когда за сохранность груза отвечает железная дорога).

Планируется, что поезд пройдет по Транссибу за 9 дней.

По мнению  представителей FESCO и Nurminen Logistics, основными конкурентными преимуществами нового проекта для клиентов являются принцип «одного окна» при продаже комплексной услуги, гарантированное предоставление подвижного состава и контейнеров, а главное – существенно сокращенное транзитное время по сравнению с перевозкой океанским маршрутом.  

Транспортная группа FESCO, созданная на базе Дальневосточного морского пароходства (ДВМП), является ведущим российским контейнерным оператором. Группа владеет собственным флотом дедвейтом более 1 млн тонн, при этом, контейнерная вместимость составляет 32,843 TEUs, и управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше  17 тыс. единиц. Собственный контейнерный парк составляет свыше 50 тыс. TEUs. Суммарная пропускная способность портовых перевалочных мощностей превышает 1,6 млн TEUs.