«По состоянию на конец дня 2 марта можно сказать, что на 3 судах последствия аварий ликвидированы полностью («Десна», «Ружаны», «Вега-2»), на теплоходе «Капитан Гриненко» и «Рышканы» продолжается работа аварийной партии и водолазов до полного устранения водотечности. Все это время круглосуточно работает оперативный штаб по ликвидации аварии. Установлены и причины аварийной ситуации - размораживание арматуры кингстонов и трубопроводов», - сказано в сообщении пароходства.
УДП своевременно приняло необходимые меры по борьбе с водотечностью и предотвращению загрязнения окружающей среды, отметили в пароходстве. Однако, считают в компании, «техническая служба пароходства давно говорит о недопустимости дальнейшего содержания физически изношенного морского флота в отстое на Дунае».
Как ранее сообщалось, ОАО «Украинское дунайское пароходство» добивается решения Министерства транспорта и связи Украины о списании изношенного флота компании. Убытки УДП от содержания морского флота в 2009 году составили 44,9 млн грн. (около $5,6 млн).
ОАО «Украинское Дунайское пароходство» является крупнейшей судоходной компанией Украины. В состав флота УДП входят универсальные и специализированные речные, морские и смешанного «река – море» плавания суда, а также пассажирский флот.