1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Невский судостроительно-судоремонтный завод» спустил на воду бункеровщик, заказанный норвежской...

22 октября 2009   14:12

«Невский судостроительно-судоремонтный завод» спустил на воду бункеровщик, заказанный норвежской компанией

 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург Ленинградской области, РФ) спустил на воду головное судно – танкер-бункеровщик прибрежного плавания дедвейтом 850 тонн. Об этом говорится в сообщении  предприятия. Судно названо OSLO-TANK, заказчик Haugland Tankers AS (Норвегия, дочернее предприятие компании Bergen tankers AS, управляющий директор компании AUGLAND TANKERS AS Kjell Olav Haugland).
 
Проект SK4902/10021 разработан проектным бюро Skipskonsulent AS (Берген, Норвегия). Надзор осуществляет Bureau Veritas. Судно спроектировано по требованиям класса Bureau Veritas: BV 1 XHULL, XMACH., Oil Tanker ESP,  AUT-UMS, Coastal Area
 
Длина наибольшая 47,85 м, ширина 10,0 м, высота борта 4,0 м, осадка 2,85 м. Дедвейт судна проекта SK4902/10021 составляет 850 тонн. Объем грузовых танков 750 м3. Судно предназначено для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60С.

Судно имеет двухвинтовую энергетическую установку, единую непрерывную палубу с носа до кормы, двойной корпус по всей грузовой зоне, наклонное второе дно в грузовой зоне, грузовая зона разделена на шесть грузовых танков, топливные цистерны расположены в районе кормовой части машинного помещения, жилые помещения и рулевая рубка выше главной палубы, ватервейс вокруг всей главной палубы, набор всей главной палубы под палубой, жилые помещения для экипажа из 4 человек в 3 каютах.

Район плавания – прибрежная зона, флаг – Норвегия.

Скорость эксплуатационная - 8,0 узлов. Мощность главных двигателей (2 высокооборотных дизеля «Mitsubishi») – 2х500 кВт. Главные двигатели через упругую муфту и редуктор работают на винты регулируемого шага диаметром 1,4 м. Мощность подруливающего устройства с винтом фиксированного шага - 200 кВт. В состав судовой электростанции входят два валогенератора по 450 кВт каждый, а также стояночный дизель-генератор мощностью 50 кВт.

Судно со строительным номером 602 (BERGEN-TANK), предназначенное для того же заказчика, в настоящий момент достраивается в эллинге «Невского судостроительно-судоремонтного завода».
 
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип «Невского судостроительно-судоремонтного завода» позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 140 метров и доковым весом до 2500 тонн.

Новости от 9 января 2025 г.