1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. "Осло Марин" планирует открыть линию Засниц - Выборг и начать перевалку контейнеров на терминале "Онега" к...

27 февраля 2008   13:49

"Осло Марин" планирует открыть линию Засниц - Выборг и начать перевалку контейнеров на терминале "Онега" к лету 2008 года

Группа компаний "Осло Марин" планирует открыть линию Засниц - Выборг и начать перевалку контейнеров на терминале "Онега" (Санкт-Петербург) через 2-3 месяца. Как передает РБК, об этом в ходе круглого стола "Формирование терминально-складской инфраструктуры в Петербурге и Ленинградской области" сообщил президент группы Виталий Архангельский.

По его словам, в соответствии с разработанной логистической схемой, грузы будут идти из г.Гамбурга на арендованных "Осло Марин" железнодорожных составах до г.Засница, а оттуда на судах группы транспортироваться в г.Выборг. Как заметил Архангельский, "Осло Марин" уже заключила договор с компанией "Трансконтейнер" на доставку ее грузов по этой схеме.

В.Архангельский отметил, что рассматривает Выборг только как транзитный порт, для хранения грузов предполагается создать сухие порты. Помимо этого, к 2009-2010 годам судоходная компания группы "Осло Марин" должна пополниться 20 судами, в то время как в настоящий момент функционирует 3 судна.

К лету 2008 года планируется начать перевалку контейнеров на принадлежащем группе петербургском терминале "Онега". Как объяснил Архангельский, бизнес по переправке автомобилей достаточно сложен, поэтому компания и собирается диверсифицировать работу "Онеги". Для этого планируется расширение терминала, конкретные параметры проекта президент группы не назвал. Тем не менее, в 2008 году компания планирует переправить через "Онегу" более 220 тыс. автомобилей Mazda, Nissan и Citroen.

Группа "Осло Марин" создана в 1999 году. Структура развивает бизнес в различных направлениях, основные из которых: портовые услуги, страхование, лизинг, недвижимость, переработка и реализация леса. Консолидированные активы холдинга составляют 10 млрд рублей.