1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Завершена модернизация многоцелевого сухогрузного судна Dremora 1

8 мая 2020   20:01

Завершена модернизация многоцелевого сухогрузного судна Dremora 1


На заводе «Океан» (Николаев, Украина), 8 мая 2020 года завершена модернизация многоцелевого сухогрузного судна Dremora 1, удлиненного по проекту RSD04L на 24,05 м, с увеличением дедвейта на 1500 тонн. Об этом говорится в сообщении проектанта - компании «Морское инженерное бюро».
 
Заказчик модернизации - судоходная компания «Альброс».
 
Судно Dremora 1 проекта 003RSD04/ALB03 было построено в 2008 году в городе Гелиболу (Турция) верфью Aksoy Shipyard по проекту Морского Инженерного Бюро.
 
Основная задача удлинения судна на 24,05 м по проекту RSD04L - увеличение дедвейта на меньших осадках (3,8-4,5 м), которые характерны для портов Азовского и Каспийского морей. Вес вставки вместе с крышками - 304 тонн.
 
Дедвейт при осадке 4,50 м вырос до 4768 тонн с 3429 тонны - на 1339 тонн, при осадке 4,20 м - до 4285 тонны с 3061 тонн - на 1224 тонн. Дедвейт при осадке по ЛГВЛ 4,92 м - до 5453 тонн с 3952 тонн (плюс 1501 тонн).
 
После модернизации по проекту RSD04L судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  Ice3 (hull; power at d = 4.55 m) Ice2 (power) R2-RSN АUT3.
 
Длина габаритная 114,2 м, ширина 15,6 м, высота борта 6,80 м.
 
Объем балластных танков - 2370 куб. м.
 
Два трюма судна суммарным объемом 7867 куб. м (больше на 2381 куб.м исходного значения) имеют ящичную форму, гладкостенные и удобны для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
 
Размеры большого трюма (N 2) составляют 54,6 х 12,7 х 8,0 м, второго (N 1) - 25,35 х 12,7 х 8,0 м.
 
Длинный трюм позволяет перевозить нестандартные грузовые места бесперевалочно доставляться из любого европейского порта или порта района Персидского залива по внутренним водным путям в Каспийское море.
 
Контейнеровместимость увеличилась до 191 TEUs (151 в трюмах и 40 на крышках).
 
На судне установлены люковые закрытия съемного типа (Lift-away). Работа с секциями люкового закрытия осуществляется при помощи козлового крана, который перемещается по рельсам, установленным по полке комингса грузового люка.
 
Одновальная установка мощностью 1850 кВт с винтом регулируемого шага и валогенератором.
 
Увеличения отношения длины к ширине судна позволило сохранить расход топлива и скорость при том же главном двигателе. Головное судно показало на ходовых испытаниях скорость 11,7 узлов. Скорость в эксплуатации 11,0 узлов.
 
Экипаж 12 человек, спальных мест 13.