Грузовой паром «Балтийск» встал на ремонт в док им. П.И. Велещинского Кронштадтского морского завода (КМЗ, входит в ОСК), сообщает пресс-служба АО «Кронштадтский морской завод».
Доковый ремонт на класс Российского Морского Регистра Судоходства продлится не менее месяца.
В ходе докового ремонта будут проведены все виды необходимых работ: очистка и окраска наружной обшивки подводного и надводного корпуса, надстройки, ремонт винто-рулевой группы, зачистка и ремонт танков и цистерн, ремонт донно-забортной арматуры, якорного, гребного и других судовых устройств.
На первом этапе, после обмывки, предстоит ультра-звуковая диагностика корпуса судна и дефектация механизмов.
«Балтийск» — грузовой морской железнодорожно-автомобильный паром, построен в Германии в 1984 г. В настоящее время обслуживает паромную линию Усть-Луга - Балтийск и обеспечивает поставки грузов из России в Калининградскую область.
Длина судна – 186,52 м, ширина – 21,65 м, вмещает до 115 железнодорожных вагонов, 100 автомобилей. Имеет 3 палубы, 5 ж/д путей.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом Президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.