АО «Кронштадтский морской завод» (входит в ОСК) завершил ремонт и техническую подготовку кораблей и судов, участвующих и обеспечивающих проведение главного военно-морского парада 2019 года в акваториях Невы в Санкт-Петербурге и Финского залива в Кронштадте, сообщает пресс-служба предприятия.
Морской завод является головным предприятием по подготовке кораблей-участников и судов обеспечения главного морского парада. В его задачу входит техническое обслуживание и ремонт кораблей-участников ЛенВМб, всех судов обеспечения парада, а также межпоходовый ремонт кораблей других флотов, участвующих в параде.
К прохождению на Неве и Финском заливе подготовлены восемь боевых кораблей – тральщиков, десантных и противодиверсионных катеров. Подготовлена флотилия из 27 вспомогательных судов – буксиров, танкеров, плавкранов, противопожарных судов, катеров гидрографической службы, водолазных катеров – обеспечивающих проведение торжественного мероприятия.
Для оперативного решения возникающих задач на заводе созданы выездные ремонтные бригады.
Всего завод подготовил ко Дню военно-морского флота 35 кораблей и судов.
Главный военно-морской парад состоится 28 июля в Санкт-Петербурге и Кронштадте. В нем будут задействованы 43 боевых корабля Балтийского, Северного, Черноморского флотов. Примут участие корабли из Китая и Индии.
АО «Кронштадтский морской завод» – крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-Западного региона России. Основан в 1858 г. Выполняет комплексные работы по ремонту и обслуживанию кораблей и судов всех типов, классов и назначений водоизмещением до 60 тыс. тонн. В настоящее время на заводе проходят ремонт более 100 кораблей и судов ежегодно. Входит в состав АО «Объединенная строительная корпорация»
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента России в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для корпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.