Танкер «Джаббар Гашимов» (Азербайджан) принят в эксплуатацию после капитального ремонта
Принадлежащий транспортному флоту ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» танкер «Джаббар Гашимов» принят в эксплуатацию после капитального ремонта, сообщает пресс-служба АКМП.
В рамках ремонта, проведенного на Судоремонтно-строительном заводе «Зых», были очищены и окрашены подводные и погружные части, главная палуба и переходный мостик танкера. Также отремонтированы главный и вспомогательный двигатели, насосы судна.
В машинном отделении и на главной палубе выполнен ремонт систем трубопроводов с заменой неисправных деталей, а также осуществлены электромонтажные работы.
Кроме того, обновлены каюты экипажа, санитарные узлы и столовые.
По завершению ремонта танкер успешно прошел морские испытания и принят в эксплуатацию.
Длина судна «Джаббар Гашимов» составляет 150 м, ширина – 17,3 м, грузоподъемность – 12 тыс. тонн.
ОАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» создано распоряжениями президента Азербайджанской Республики N 6 от 22 октября 2013 года. В настоящее время флот Каспийского пароходства состоит из около 300 судов, в том числе в составе транспортного флота - 34 танкера, 13 паромов, 14 сухогрузов, два судна типа Ro-Ro, а также 35 технических, снабженческих и служебно-вспомогательных судов. В состав специализированного флота входят 188 судов, в том числе 21 крановых, 22 буксирно-снабженческих, 29 пассажирских, два трубоукладчика, семь пожарных, пять инженерно-геологических, 11 водолазных и 84 служебных и вспомогательных судов.
Морская транспортная флотилия Азербайджанского Каспийского морского пароходства осуществляет перевозку грузов различного назначения и пассажиров, ведет организационные работы по оказанию различных услуг в сфере связи, радиоуправления и электрорадионавигации, проводит операции по погрузке-выгрузке и буксировке судов, дноуглубительные работы, а также обеспечивает размещение навигационных знаков на морских путях и содержание их в исправном состоянии, принимает меры по своевременному и качественному ремонту, в соответствии с правилами технической эксплуатации судов и представления их в Морской Регистр.