1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Порт Роттердам (Нидерланды) проведет испытания системы низкоуровневого мониторинга контейнерных перевозок

13 июня 2018   18:38

Порт Роттердам (Нидерланды) проведет испытания системы низкоуровневого мониторинга контейнерных перевозок

Администрация порта Роттердам приступила к пилотному проекту при участии баржевого терминала в Тилбурге (BTT) и Certus Port Automation, производителя систем идентификации и мониторинга контейнеров. Как сообщает пресс-служба порта, в ходе проекта в течение ближайших трех месяцев все автогазовозы, въезжающие на этот сухопутный терминал и покидающие его, будут проходить через недавно разработанный портал, который сканирует грузовики, их регистрационные номера и номера контейнеров.

Сканер также предоставит изображения для проверки состояния контейнера по его прибытии и при его вывозе с территории терминала. Это позволит грузовладельцам и операторам терминалов более точно контролировать время перевалки контейнеров для дальнейшей их транспортировки.

Система сканирования позволит иметь более точные данные при меньшем человеческом участии, что в разы повышает эффективность всей логистической цепочки. В течение некоторого времени на морских контейнерных терминалах в порту Роттердам широко используются сопоставимые системы идентификации и мониторинга. Версия low-treshold мониторинга является первой, которая будет протестирована в районе Vossenberg баржевого терминала Тилбург.

Портовая администрация будет работать с участниками цепочки поставок для которых будет обеспечен доступ к цифровым данным, что позволит еще больше оптимизировать логистическую цепочку. Поэтому администрация финансирует расходы на покупку этого сканирующего портала. В обмен порт будет взимать небольшую плату за отсканированный контейнер с внутреннего терминала.

Итоги работы в ходе пилотного проекта будут подведены через три месяца. В случае успеха может быть принято решение о продлении испытаний.

Роттердам - крупнейший европейский порт-хаб, с развитой инфраструктурой, предназначенной для обслуживания океанских сервисов, фидерных линий, трубопровода, железнодорожного и автомобильного транспорта. В порту действуют около 120 терминалов. Ежегодный грузооборот порта Роттердам в среднем составляет 450 млн. 70% акций порта принадлежит городскому муниципалитету, 30% - государству.