1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Красное Сормово» передал танкер проекта RST27M «Балт Флот 19» компании «БФ Танкер» (фото)

4 мая 2018   10:57

«Красное Сормово» передал танкер проекта RST27M «Балт Флот 19» компании «БФ Танкер» (фото)

Завод «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 3 мая 2018 года передал танкер-химовоз проекта RST27М – «Балт Флот 19» компании «БФ Танкер». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.

Передача химовоза заказчику состоялась в соответствии с контрактом на строительство серии танкеров проекта RST27M.

Согласно контракту, подписанному в конце 2016 года между компанией «БФ Танкер», «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) и заводом «Красное Сормово», заказчик в 2017-2018 годах должен получить пять новых танкеров-химовозов проекта RST27М.

Танкер-химовоз «Балт Флот 19» спущен на воду в декабре 2017 года. В январе-марте 2018 года были проведены швартовные испытания и выполнены отделочные работы на судне, с открытием навигации прошли ходовые испытания танкера на Чебоксарском водохранилище р. Волга.
 
«Балт Флот 19» стал четвертым из пяти танкеров-химовозов, переданных компании «БФ Танкер» в течение последних 6 месяцев. Порт приписки судна – «Большой порт Санкт-Петербург».

Пятый танкер «Балт Флот 20», спущенный на воду в феврале 2018 года, прошел швартовные и ходовые испытания и будет передан заказчику в ближайшее время.

Танкеры-химовозы проекта RST27М –суда усовершенствованного проекта RST27, предназначенные для перевозки, как нефтепродуктов и пищевых масел, так и вредных химических веществ наливом. По сравнению с исходным проектом, их грузоподъемность увеличена более чем на 800 тонн, в шести танках есть возможность перевозить до трех сортов груза за один рейс.

Танкер представляет собой самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками,  двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река-море» плавания, дедвейтом около 5342т / 7871т (река / море) класса «Волго-Дон макс».  

Длина судна -140,85 м; ширина -16,86 м; осадка - 3,6 м в реке и 4,6 м в море.

Класс судна:  КМ (*) Ice1 [1] R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Разработчиком проекта является Морское Инженерное Бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.

ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.

Группа компаний «Морские и нефтегазовые проекты» осуществляет управление судостроительными проектами. Большой опыт работ на рынке гражданского судостроения позволяет Группе МНП эффективно реагировать на изменения рынка, комплексно использовать ресурсы и обеспечивать точное исполнение сроков контрактов строительства судов.