ФГУП «Росморпорт» выполнило ремонтные дноуглубительные работы на подходных каналах и акваториях морских портов страны в общем объеме 9,5 млн куб. м, сообщает пресс-служба предприятия.
Основной объем работ был проведен на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) (4,5 млн куб. м), Калининградском (1,25 млн куб. м) и Азово-Донском (0,5 млн куб. м) морских каналах, Таганрогском подходном канале (1,25 млн куб. м). Кроме того, ремонтное черпание проводилось на акваториях и подходных каналах в морских портах Архангельск и Махачкала, Туапсе, Темрюк, Кавказ, Ейск, Шахтерск, Усть-Луга и Новороссийск.
Гарантией безопасности мореплавания судов является поддержание паспортных глубин подходных каналов и акваторий морских портов России путем проведения ежегодных дноуглубительных работ.
Использование собственной дноуглубительной техники при проведении ремонтного дноуглубления позволяет ФГУП «Росморпорт» достичь значительного экономического эффекта. В этом году силами флота предприятия было извлечено 6,4 млн куб. м грунта.
Отмечается, что современный и высокотехнологичный флот сегодня является гарантом безаварийной навигации в морских портах, а также необходимым условием для динамичного развития и экономической безопасности России. Одной из задач ФГУП «Росморпорт» является пополнение общей численности и сокращение среднего возраста дноуглубительных судов. Так, в 2017 году на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоялась закладка самоотвозного землесоса TSDH-2000 «Юрий Маслюков». Кроме того, продолжается строительство двух самоходных грунтоотвозных барж с объемом трюма 600 куб. м для нужд предприятия.
Ссылка по теме:
ИАА «ПортНьюс» 7-8 февраля проводит Конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» >>>>