Судзавод «Пелла» передал заказчику буксир проекта 90600 «РБ-393» (фото)
Подписан акт приема-передачи буксира проекта 90600 «РБ-393», построенного на Ленинградском судостроительном заводе «Пелла». Как сообщает пресс-служба предприятия, судно доставлено к месту базирования и передано госзаказчику.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту,
на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия
в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Основные технические параметры: длина наибольшая – 25.4 м, ширина наибольшая – 8,8 м, осадка по КВЛ – 3,3 м, скорость – 11,5 узлов, символ класса - КМ Arc4 R3 AUT3 Tug по классификации РС.
Палубное оборудование: носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 847 кН; буксирный гак SWL 470 кН с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен гидравлический кран – манипулятор типа РС 2700, Palfinger, грузоподъемность 450 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 600 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Судостроительный завод «Пелла» (Ленинградская область) специализируется на производстве современных многофункциональных морских судов. Одной из актуальных задач, стоящих сегодня перед Ленинградским судостроительным заводом «Пелла», – обновление устаревшего технического и рыбопромыслового флота России.
На верфи могут одновременно строиться не менее восьми морских судов ежегодно, длиной от 50 м до 100 м, осадкой до 6 м, в том числе арктического класса.
Ссылка по теме:
Новый рейдовый буксир «РБ-393» проекта 90600 войдет в состав судов Ленинградской ВМБ 5 октября (фото) >>>>