1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. В сухой док верфи Oman Drydock встало на ремонт крупнейшее судно в истории компании – рудовоз Sohar Max‎ (фото)

2 июня 2017   10:57

В сухой док верфи Oman Drydock встало на ремонт крупнейшее судно в истории компании – рудовоз Sohar Max‎ (фото)

Судоремонтная верфь Oman Drydock Company приняла в ремонт судно для транспортировки железной руды Sohar Max. Как отмечается в сообщении Oman Drydock, это самое большое судно, которое компания ремонтировала в сухом доке с момента его ввода в эксплуатацию в 2011 году.‎

Сухой док стоимостью $1,5 млрд расположен в городе аль-Дукм (с 2011 года – ОЭЗ), в мухафазе Эль-Вуста. До этого в доке было завершено выполнение контракта на техническое обслуживание судна оператора Oman Shipping Company (OSC).‎

Длина Sohar Max 360 м, ширина - 65 ., грузоподъемность - 400 тыс. тонн.‎

По словам и.о. генерального директора компании Ахмеда аль Абри, после завершения работ на Sohar Max в ближайшие несколько месяцев здесь пройдут ремонт судно этой же серии рудовоз Liwa Max.‎

«‎Ремонтные работы на рудовозе уже идут полным ходом и будут завершены в сжатые сроки.  Контракт включает проведение комплексного ремонта и профилактических работ, в частности покраску, замену расходных деталей, ремонт поврежденных частей и проведение других технологических работ», - сообщил руководитель верфи.

На верфи в настоящее время трудятся почти 2 тыс. рабочих из 10 стран. ODC является крупнейшим судоремонтным предприятием на Ближнем Востоке. Здесь может осуществлено докование судна любого размера судна.

Oman Drydock Company была создана в 2006 году решением правительства Омана для развития и диверсифиции отраслей тяжелой промышленности помимо нефтеперерабатывающего сектора экономики. Одновременно южнокорейский гигант DSME подписал с Оманом соглашение по осуществлению руководства и деятельности ODC. В настоящее время в интересах верфи работают 30 менеджеров высшего звена этой компании, включая генерального директора от DSME ODC.‎ Территория верфи ODC – 1,3 млн кв. м. Оборудование верфи включает:‎ два сухих дока для судов класса ULCC размерами: 410 x 95 м, 410 х 80 м; пять причалов длиной 2,8 м с глубиной воды 9 -10 м;‎ ‎14 стреловых кранов с грузоподъемностью 40-100 тонн;‎ очистные сооружения, включая отстойный танк для смеси нефти и воды вместимостью 10 тыс. куб. м; пять цехов для оснащения, электрических работ, ремонта машинного оборудования, корпусов, проведения пескоструйных и покрасочных работ.‎