1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Экологичные двигатели Wartsila установят на экспедиционной супер-яхте класса Endeavor для плавания в полярном...

12 мая 2017   10:57

Экологичные двигатели Wartsila установят на экспедиционной супер-яхте класса Endeavor для плавания в полярном регионе (графика)

Финская группа технологических компаний Wartsila получила контракт на поставку и установку экологичных главных двигателей на инновационную экспедиционную яхту класса Endeavor. Как сообщает пресс-служба финской компании, поставка двигателей и оборудования на судостроительную верфь в Германии запланирована на 2018 год.

Мега-яхта серии Endevour для плавания в северных морях была заказана судовладельцем и круизным оператором Genting Hong Kong. Азиатская компания также владеет немецкими верфями MV WERFTEN, где и будет строиться судно. Контракт включает опцион на оборудование дополнительно двух судов серии Endevour. Заказ на двигатели Wartsila был размещен в марте 2017 года.

Новое судно станет крупнейшей в мире экспедиционной мега-яхтой, имеющей ледовый класс для круизов в водах полярного региона. При выборе поставщика двигателей учитывались соображения комфорта пассажиров и надежности работы движительной системы.

Четыре 6-цилиндровых двигателя серии Wartsila 32, системы очистки выхлопов WORtsilä NOx Reducer (NOR) обеспечат электроэнергией все судно. Система полностью соответствует стандартам 3-го уровня по содержанию оксидов азота в выхлопных газах (IMO Tier III), содержащихся в Приложении VI к Конвенции MARPOL 73/78.

Ранее Wartsila поставила более 30 двигателей линейки Wartsila 32 для восьми судов, построенных на этих верфях. За последние 10 лет финский производитель также поставил большинство четырехтактных двигателей, включая основные и вспомогательные, которые были установлены на различных судах, строившихся на немецкой верфи.

Как отмечают в группе Wartsila, двигатель серии Wartsila 32 основан на последних достижениях в технологии сжигания топлива и отличается эффективностью и легкостью при эксплуатации и обслуживании. Такие двигатели имеют длительный период работы без проведения технического обслуживания, оснащены всеми необходимыми вспомогательными элементами и тщательно спланированным интерфейсом для внешних систем. Двигатель Wartsila 32 в сочетании с системой очистки оксидов азота Wartsila NOR полностью соответствует правилам токсичности выхлопных газов IMO Tier III.

Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2016 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 4,8 млрд евро (2015 год – EUR 5 млрд). Численность сотрудников корпорации на конец 2016 года составляла около 18 тыс. сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность через почти 200 филиалов в 70 странах мира.

Genting Hong Kong специализируется в основном в круизном бизнесе и предоставлении всех сопутствующих услуг на этом рынке. Являясь первопроходцем в азиатском туристическом бизнесе, в 1993 году компания создала свой первый азиатский круизный брэнд Star Cruises для превращения АТР в один из центров для посещения международных круизных линий. Следующим шагом в развитии круизного сегмента стало создание второго брэнда – Dream Cruises - для круизов премиум-класса. Создание Lloyd Werft Group в 2016 году за счет слияния верфи Lloyd Werft в Бремерхафене с тремя судостроительными заводами Nordic Yards в Германии принесет выгоду, считают в компании, учитывая растущий спрос на новые круизные суда. Компания с помощью этого приобретения планирует реализовать глобальные планы расширения бизнеса для своих трех круизных брендов.

Судостроительная компания MV Werften состоит из трех верфей в Висмаре, Ростоке и Штральзунде, расположенных в земле Мекленбург-Передняя Померания (MV). Верфи были куплены азиатской группой Genting у Nordic Yards в апреле 2016 года и получили новый брэнд MV Werften («Верфи Мекленбурга-Передней Померании»). Специализация верфей – строительство крупных круизных судов преимущественно для азиатского рынка. Головной офис объединенных верфей находится в Висмаре. В будущем MV Werften благодаря планируемым Genting инвестициям в размере 100 млн евро намерена нарастить объемы производства, чтобы ежегодно строить два круизных судна типоразмера Neo-Panamax по 200 тыс. тонн и одно круизное судно типоразмера Panamax.