Пассажирский порт Санкт-Петербург в рамках подготовки к навигации 2017 года провел ряд мероприятий, направленных на обеспечение транспортной безопасности объекта. Об этом сообщает пресс-служба «Морского фасада».
В частности, проведена модернизация систем видеонаблюдения; обучение и сертификация по программам повышения квалификации; аттестация всех работников, входящих в состав сил обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ); дополнительная оценка уязвимости ОТИ; завершена работа по разработке плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ; внесены изменения в локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы транспортной безопасности (утверждена новая Инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме); защита ОТИ от актов незаконного вмешательства осуществляется ФГУП «УВО Минтранса России» на основании заключенного договора.
«Принятые меры являются необходимыми и достаточными для обеспечения безопасности предприятия и пассажиров, прибывающих на круизных судах в навигацию 2017 года», - отмечают в порту.
АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.
Ссылка по теме:
Пассажирский порт Санкт-Петербург в навигацию-2017 примет 243 судозахода >>>>