Maersk Supply Service (входит в APM Shipping Service - подразделение Maersk Group), обслуживающая морские нефтегазовые компании и имеющая в своем распоряжении флот из 60 специализированных судов, планирует сократить до 400 рабочих мест (члены экипажей) и 20 судов, передает отраслевой портал Marine Log.
Такое масштабное сокращение компания планирует осуществить в течение следующих 18 месяцев.
Компания отмечает, что данная программа вызвана сложной ситуацией на рынке, сокращением спроса в морской нефтедобывающей отрасли на суда снабжения.
Первые десять судов будут выведены из эксплуатации уже в этом году.
«Мы столкнулись с беспрецедентными рыночными условиями и, к сожалению, должны скорректировать численность экипажей. Это прискорбно, но это необходимый шаг, чтобы защитить будущее нашей компании», - прокомментировал данное решение гендиректор Maersk Supply Service Йорн Мэдсен.
Он отметил, что одной из главных целей компании является восстановление баланса между спросом и предложением на рынке морских нефтегазовых проектов. Подавляющее большинство судов будут проданы и затем пойдут на слом или переделаны под новые нужды их новыми владельцами для эксплуатации в других сегментах рынка.
Компания зарегистрирует четыре новых судна снабжения платформ класса Stingray, которые сейчас строятся на верфи COSCO Dalien, в судовом регистре острова Мэн. В Великобритании будет создан единый центр, который будет владеть и эксплуатировать строящиеся суда компании (класса Stingray и еще пять судов, которые также будут зарегистрированы под флагом о-ва Мэн).
Процесс сокращения персонала затронет отделения во всех странах, где у компании есть представительства и, как ожидается, будет завершен к концу сентября 2016 года.
Датский конгломерат A.P. Moller-Maersk (Maersk Group) объединяет пять ключевых подразделений бизнеса, включая Maersk Line (крупнейшее в группе), APM Terminals, Maersk Oil, Maersk Drilling и APM Shipping Services, которая в свою очередь объединяет четыре компании: Maersk Supply Service, Svitzer, Maersk Tankers и Damco.