На Невском ССЗ состоялась выкатка на открытый стапель танкера «Академик Пашин» (фото)
На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (Невский ССЗ) 18 марта 2016 года состоялась выкатка среднего морского танкера «Академик Пашин» из эллинга на открытый стапель, где будут завершены необходимые перед спуском на воду работы. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Судно, проект которого разработан ЗАО «Спецсудопроект», представляет собой средний морской танкер с неограниченным районом плавания, стальной, однопалубный, с бульбовой носовой и транцевой кормовой оконечностью, с надстройками бака и юта, с двойным корпусом в районе грузовых танков, с грузовым трюмом в средней части, с кормовым расположением жилой надстройки и машинного отделения, с дизельной одновальной пропульсивной установкой, с носовым подруливающим устройством, с категорией ледового усиления «Arc 4».
Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов: дизельного топлива, мазута флотского, керосина авиационного, моторного масла, воды; сухих грузов: продовольствия, шкиперского и технического имущества.
Строительство судна осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации.
Основные характеристики танкера: длина наибольшая – 130,0 м, длина между перпендикулярами – 122,7 м, ширина габаритная – около 21,5 м, ширина – 21,0 м, высота борта на миделе до верхней палубы – 10,0 м, осадка наибольшая – около 7,0 м, скорость хода – 16,0 узлов, дедвейт при осадке по ГВЛ – 9 тыс. тонн, дальность плавания – около 8 тыс. морских миль, автономность по запасам воды и провизии – около 60 суток, экипаж – 24+12 человек.
Судно проектируется и строится на класс Российского морского регистра судоходства: КМ Arc4 [1] AUT1 VCS IGS-NG CCO Oil tanker (ESP)
ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» расположен в 40 км от Санкт-Петербурга в городе Шлиссельбурге на левом берегу реки Невы и является одним из старейших предприятий водного транспорта на Северо-Западе России. Судостроением занимается с 1952 года. Выполняет строительство морских и речных судов различного типа и назначения и все виды судоремонта. Судоподъемный слип Невского завода позволяет спускать на воду и поднимать для ремонта суда длиной до 150 м и доковым весом до 3800 тонн.
Ссылка по теме:
Готовность строящегося на Невском ССЗ эскадренного танкера снабжения арктического плавания «Академик Пашин» превышает 65% (фото) >>>>