Перевод паромов линии St. Peter Line, которые в настоящее время используют инфраструктуру Морского вокзала, в Пассажирский порт Санкт-Петербург ожидается в I квартале 2017 года. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам сообщил руководитель ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» Серик Жусупов.
«Инфраструктура порта готова для приема паромов, необходимо создание инфраструктуры для работы государственных контролирующих органов (ГКО)», - отметил Жусупов.
Как сообщалось ранее, классификация пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Пассажирский порт Санкт-Петербург по характеру международного сообщения изменена с пассажирского на грузо-пассажирский в соответствии с распоряжением правительства РФ №413-р от 13 марта 2015 года.
Издание Росграницей приказа о реконструкции и получение требований уполномоченных федеральных органов исполнительной власти к дооснащению и дооборудованию инфраструктуры пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту «Пассажирский порт Санкт-Петербург» ожидается в IV квартале 2015 года.
После получения указанных требований, до конца II квартала 2016 года планируется разработать проектную документацию по реконструкции пункта пропуска, согласовать проект с уполномоченными органами государственной власти, после чего получить заключение по итогам экспертизы.
Основной целью изменения классификации пункта пропуска является обеспечение возможности приема пассажирских паромов, в настоящее время использующих инфраструктуру другого терминала – Морского вокзала.
Ожидается, что первый пассажирский паром с накатной техникой на борту прибудет в порт не ранее I квартала 2017 года - после ввода в эксплуатацию центрального участка ЗСД, запланированного на III квартал 2016 года.
ОАО «Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» принадлежит Санкт-Петербургу. Пассажирский порт «Морской фасад» является крупнейшим морским пассажирским портом в России. Строительство порта началось в 2006 и полностью завершено в 2011 году. Порт способен принимать круизные и паромные суда длиной до 330 м и осадкой до 8,8 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки – 2171,06 м.
Ссылки по теме:
Планируемый пассажиропоток через Пассажирский порт Санкт-Петербург в 2016 году вырастет на 1-2% - до 501 тыс. пассажиров >>>>
Пассажиропоток через Пассажирский порт Санкт-Петербург в 2015 году вырос на 2% - до 491 тыс. 822 пассажиров (фото) >>>>