1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Озерная Верфь» представила катер проекта 17MJ на МВМС-2015 (фото)

3 июля 2015   12:43

«Озерная Верфь» представила катер проекта 17MJ на МВМС-2015 (фото)

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) представила новый катер проекта 17MJ в гавани выставочного комплекса «Ленэкспо» в рамках 7-го Международного военно-морского салона (Санкт-Петербург, 1-5 июля 2015 года), передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Как рассказал генеральный директор верфи Константин Бурьянов, судно проекта 17MJ является своего рода уникальным. По его словам, в проекте значительно улучшены мореходные и скоростные характеристики, а также усовершенствованы внутренние помещения для комфортного пребывания экипажа. Срок строительства такого катера составляет примерно 7-8 месяцев.

Многоцелевой скоростной катер из легкого сплава может быть использован в качестве прогулочного, водолазного, штабного, патрульного, инспекторского, природоохранного и служебно-разъездного судна. Судно предназначено для работы в акватории прибрежной морской зоны, устьях крупных рек и на мелководье в светлое и темное время суток в свободное ото льда время года.

Катер оборудован просторной рубкой-салоном с навигационной системой управления и двумя каютами, где с комфортом могут разместиться: до 12 человек – в дневное время суток и до 6 человек – ночью.

В рубке-салоне также находится удобный пост управления, оснащенный современной навигационной системой, предназначенной для безопасного управления судном (радиолокационная система, картплоттер, GPS/ГЛОНАСС, погодная станция, лаг, эхолот, авторулевой, тепловизор, магнитный компас и др.).

На судне установлена инновационная система управления водометным движителем - Blue ARROW, которая позволяет выполнять целый комплекс маневров без каких-либо сложных манипуляций со стороны судоводителя.

Катер укомплектован необходимым противопожарным оборудованием.

Комфортное пребывание во всех помещениях обеспечивает морская система кондиционирования и отопления (0°С до +35°С).

На корме предусмотрено спуско-подъемное устройство для тендера с подвесным мотором, которое позволяет оперативно произвести как спуск на воду, так и подъем лодки на борт.

Катер также оснащен спасательным плотом.

Мягкий привальный брус судна обеспечивает безопасную швартовку к причалам и другим судам, а также позволяет маленьким лодкам беспрепятственно пришвартовываться к катеру.

Широкие палубные проходы, с нанесенным нескользящим покрытием на поверхность палубы, высокий фальшборт и релинги позволяют передвигаться по судну быстро и безопасно.

Строительство ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.

Напомним, «Озерная Верфь» заложила киль катера проекта 17MJ 25 ноября 2014 года.

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса. В разработке проектов яхт участвуют известные в яхтенном мире дизайнеры - голландцы Гвидо де Груд (Guido de Groot) и Франк Лаупман (Frank Laupman). С момента основания компании по коммерческим контрактам было построено 6 яхт проекта 23 М (длина 23,5 м), каждая из которых успешно прошла навигационные испытания. Надзор за строительством осуществляется Российским морским регистром судоходства.

Ссылка по теме:

Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>>