Бизнес-сообщество земли Мекленбург-Передняя Померания и представители порта Засниц (Германия) 25 июня 2015 года ознакомились с ходом строительства Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург). Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», о ходе строительства порта представителям деловой делегации рассказал коммерческий директор ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, Денис Мисевич.
В ходе визита управляющий директор порта Засниц Зиверс Харм высоко оценил перспективы развития ММПК «Бронка». Среди преимуществ «Бронки» он отметил уникальную глубину (-14,4 м), большие возможности использования имеющихся площадей, современное оборудование и развитую инфраструктуру.
«Удобное расположение порта позволит экономить судам 4-6 часов, преодолевая более короткую дистанцию в сравнении с расстоянием до порта Санкт-Петербург», - отметил Зиверс Харм.
Визит на МППК «Бронка» состоялся в рамках Днях немецкой экономики в Ленинградской области, которые проходят 24-25 июня 2015 года. В состав делегации вошли представители Торгово-промышленной палаты города Росток, стивидорных и транспортных компаний, портов.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.
Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.
Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.
Ссылка по теме:
Валентина Матвиенко и Виктор Олерский ознакомились с ходом строительства порта «Бронка» (фото) >>>>