На Красноярской судостроительной верфи спустили на воду новое несамоходное судно - баржу-площадку с серийным номером «БП-3007», построенное по заказу ОАО «Енисейское речное пароходство» (ЕРП). Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.
Баржа имеет максимальную грузоподъемность в 3000 тонн.
Первое судно этого проекта было построено в 2011 году. На строительстве баржи данного типа восемь месяцев работают более 60 человек берегового состава предприятия.
До конца 2015 года на Красноярской верфи будет достроена еще одна трехтысячная баржа-площадка, которая станет тридцать второй в общей программе обновления флота ЕРП.
Строительство флота сегодня приоритетная задача не только Енисейского пароходства, но и всей речной отрасли нашей страны, т.к. средний возраст судов превышает 35 лет, отмечается в сообщении пресс-службы. В настоящее время речники делают основной упор именно на строительство несамоходных барж, так как этот флот подвержен максимальному износу из-за сложной судоходной обстановки и маловодности сибирских рек.
«Енисейское речное пароходство» как государственное предприятие было создано в 1931 году на базе «Западно-Сибирского пароходства», как акционерная компания – в 1994 году. ЕРП является основным перевозчиком грузов по водным путям бассейна реки Енисей. Флот пароходства составляет около 650 судов общей грузоподъемностью около 680 тыс. тонн. ЕРП располагает судостроительными и судоремонтными предприятиями и рядом других структурных подразделений, которые обеспечивают полный производственный цикл деятельности компании. Основным заказчиком и держателем контрольного пакета акций предприятия является ОАО «ГМК «Норильский никель».
Ссылки по теме:
ЕРП начало отправление судов с грузами на реку Нижняя Тунгуска для Эвенкии >>>>
В Красноярске спущена на воду баржа-площадка проекта 0150/2907 для ЕРП >>>>