Associated British Ports (ABP) в 2015 году инвестировала 3 млн фунтов стерлингов в строительство внутренних шлюзовых ворот в порту Халл, в доке King George Dock. Ранее, осенью 2014 года, был завершен проект стоимостью в 5 млн фунтов по замене внутренних и внешних ворот в доке Гримсби Роял (Crimsby's Royal Dock), говорится в сообщении ABP.
Новые внутренние ворота имеют в высоту 13 м, в ширину 24 м, весом в 140 тонн.
Старший инженер проекта Кевин Малтон объяснил, что старые ворота прослужили более сорока лет и уже не подлежали ремонту.
Оборудование построено в Нидерландах компанией Ravestein. На изготовление ворот ушло девять месяцев, затем они были доставлены на место баржей со строительной площадки подрядчика в Deest. С помощью плавучих кранов были сняты старые и установлены новые ворота. Отслужившие свой срок шлюзовые ворота будут отправлены в Голландию на переработку, сообщили в компании.
Associated British Ports (ABP) является ведущим портовым оператором в Великобритании, который управляет 21 портом по всей Англии, Шотландии и в Уэльсе, включая второй по величине порт Европы - Саутгемптон. Предприятия группы также осуществляют погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожных терминалах (Hams Hall Rail Termina), агентирование судов, проводят дноуглубительные работы (UK Dredging Ltd) и оказывают консультативные услуги в морском секторе (ABPmer). В 2014 году ABP и ее партнеры перевалили 94,5 млн тонн грузов. Ассоциация создала 84 тыс. рабочих мест и вносит ежегодно до 5,6 млрд фунтов стерлингов в экономику Великобритании.