На заводе «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спущен на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27 (фото)
ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спустило на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер Synergy1 прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.
Танкеры проекта RST27 – самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза. Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).
Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт – 6980 тонн. Габаритная длина судна – 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость – 10,5 узлов. Экипаж - 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.
При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.
ОАО «Завод «Красное Сормово» - старейший российский судостроительный завод, основанный в 1849 году. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота. Входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация».