1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)

3 апреля 2015   21:12

«Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)

«Озерная Верфь» отметила 10-летний юбилей (фото)
ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 
По его словам, отсутствие текучки кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 
«Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.
В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи. «Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 
Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.
«Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 
ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.
За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров.
Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.
В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером  Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.
Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).
В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.
В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.
Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.
Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).
Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.
Ссылка по теме:
Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>> http://portnews.ru/comments/1928/

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf, Шлиссельбург, Ленинградская область) отметила 10-летие со дня основания компании, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Присутствовавший на мероприятии глава администрации МО город Шлиссельбург Николай Хоменко отметил, что «для Шлиссельбурга «Озерная Верфь» является очень важным и значимым предприятием, так как это и рабочие места, и налоги в бюджет». 

По его словам, отсутствие текучести кадров на верфи говорит о том, что предприятие стабильно развивается. «Десятилетний рубеж позволяет сказать, что предприятие состоялось и вышло не только на российский, но и на европейский уровень», - сказал Николай Хоменко. 

«Я благодарю коллектив верфи за работу, которую вы делаете во благо развития предприятия и нашего города», - подытожил он.

В свою очередь начальник Северо-Западного управления государственного морского и речного надзора,  главный государственный инспектор Госморречнадзора Дмитрий Атлашкин вспомнил, как его управление в 2010 году получило первый патрульный катер, произведенный на верфи.

«Катер получился настолько удачным, функциональным, эргономичным и надежным, что это серия продолжает выпускаться, а у нас работает первый корпус из числа патрульных катеров», - рассказал Дмитрий Атлашкин. По его словам, продукция верфи находится на самом высоком уровне. 

Также «Озерную Верфь» поздравил с юбилеем начальник тыла управления на транспорте МВД Российской Федерации со Северо-Западному федеральному округу, полковник внутренней службы Игорь Алботов. «Мы убедились в надежности ваших судов и вашей продукции, которая постоянно совершенствуется, благодаря профессионализму высококлассных специалистов верфи», - рассказал Игорь Алботов.

«Десять лет «Озерной Верфи» - это не только знаменательная дата, но и знак гарантии качества», - сказал он. 

ООО «Озерная Верфь» (Laky Verf) располагается на территории «Невского судостроительно-судоремонтного завода» и имеет собственные производственные площади. Верфь с 2005 года занимается строительством моторных яхт премиум-класса.

За годы своей работы компания «Озерная Верфь» построила 32 судна, из которых шесть яхт и более двух десятков катеров. Закладка киля первого проекта компании – моторной яхты проекта 23М - состоялась в 2005 году.

В период с 2005 год по 2009 год было построено шесть яхт этого проекта. Проект моторной яхты 23М спроектирован известным дизайнером Гвидо де Груд (дизайнерское бюро Guido de Groot Design). Отличительная особенность проекта – возможность свободно проходить под мостами Санкт-Петербурга, не дожидаясь разводки в любое время дня и ночи благодаря опускаемой мачте. В настоящее время яхты  успешно эксплуатируются их владельцами на территории России и за рубежом.

Одновременно со строительством яхт 23-го проекта велись разработки по проектам яхт бо́льших размеров, максимальной длиной до 45 м. В разработке этих проектов участвовал известный в яхтенном мире голландский дизайнер Франк Лаупман (Frank Laupman).

В 2010 «Озерная Верфь» расширила ассортимент судов, включив в него скоростные катера специального назначения. В октябре 2010 года состоялась закладка первого патрульного катера проекта 13М, сдача которого состоялась в 2011 году. В настоящее время этот катер используется как штабное, патрульное и  инспекторское на реке Нева. За два года было построено 10 катеров данного проекта.

В 2012 году компанией было принято решение усовершенствовать проект 13М, и на его базе создали проект 14М. Катер был удлинен на один метр, увеличилась дальность хода, а также улучшен ряд других значимых характеристик. На сегодняшний день построено более полутора десятка 14-метровых катеров. Заказчиками данных судов являются различные Министерства и ведомства Российской Федерации, такие как Министерство транспорта РФ, МЧС, МВД, ФТС.

Динамично развиваясь, компания постоянно совершенствует свои проекты. И уже в 2014 году закладывает киль нового проекта – 15MJ. Отличие этого проекта от проектов 14М и 13М – установка водометных движителей, благодаря чему, катер может беспрепятственно плавать по мелководью. Спустя всего полгода, в торжественной обстановке судно было спущено на воду.

Одновременно с этим событием был заложен киль катера проекта 17MJ. Этот современный скоростной катер с повышенными мореходными характеристиками, предназначенный для решения различных задач. Строительство катера завершится к июлю 2015 года. Демонстрация катера планируется на выставке «Военно-морской салон -2015» (1-5 июля 2015 года).

Сегодня основные задачи компании - усиление позиций на судостроительном рынке, совершенствование существующих проектов и разработка новых, а также достижение еще большей  востребованности среди заказчиков.

Ссылка по теме:

Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок» >>>>