Верхнее строение ЛСП-1выводится в Каспийское море по ВКМСК (фото)
Буксирный караван в составе транспортно-монтажной баржи с верхним строением ледостойкой стационарной платформы № 1 (СП-1), двух буксиров и двух транспортно-бункеровочных судов 20 октября 2014 года отправился от головной верфи судостроительного предприятия по Волго-Каспийскому морскому судоходному каналу (ВКМСК) в Каспийское море. Об этом сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
Сооружение построено на Астраханском судостроительно-производственном объединении и является важным звеном во всей технологической цепочке обустройства и разработки нефтяного месторождения им. В. Филановского.
В состав платформы входят: буровой комплекс для бурения 11 наклонно-направленных скважин с горизонтальным окончанием ствола, эксплуатационный и энергетический комплексы. На транспортно-монтажную баржу масштабная конструкция весом более 8 тыс. тонн установлена методом надвижки - без применения крановой техники.
Лоцманскую проводку каравана осуществляют лоцманы Астраханского филиала во взаимодействии с операторами СУДС морских портов Астрахань и Оля, а также подразделениями службы навигационно-гидрографического обеспечения филиала, выполнившими гидрографические работы по маршруту следования каравана.
Для обеспечения безопасного прохождения буксирного каравана по ВКМСК Астраханским филиалом проведены дополнительные дноуглубительные работы в объеме 400 тыс. куб. м изъятого грунта на лимитирующем участке 125-152 км канала.
Ожидается, что буксируемая транспортно-монтажная баржа выйдет в Каспийское море ориентировочно 24 октября, затем сооружение будет отбуксировано на место своей установки, где уже расположены центральная технологическая платформа, платформа жилого модуля и райзерный блок.
До конца 2014 года планируется вывод в Каспийское море переходных мостов, с помощью которых будут соединены ранее установленные сооружения для обустройства и разработки нефтяного месторождения.
Ссылки по теме:
В Астрахани завершается подготовка к отправке в море ЛСП-1 для месторождения им. В. Филановского (фото) >>>>